|
Штрихкод на упаковке мюсли украшен пшеничным колосом, штрихкод итальянской торговой марки прорастает оливковым деревом, штрихкод логистической компании имеет очертания автомобиля и т.д. Один из последних примеров: в этом месяце пивоваренная компания Sixpoint Brewery запустила линию баночного пива, штрихкод которого содержит изображение статуи Свободы в окружении знаменитых высоток.
Таким образом, производители товаров FMCG пытаются понравиться покупателю, зашифровав в штрихкод дополнительное эмоциональное послание. Данный тренд наблюдается в основном среди небольших компаний-производителей и характерен для товара, представленного в небольшом ассортименте, поскольку это упрощает выпуск этикеток. Даже такой монстр, как Nestle, экспериментирует с необычными штрихкодами своих небольших торговых марок начиная с 2008 года.
За последние несколько лет возникло несколько дизайнерских компаний, предлагающих услуги по разработке фирменных штрихкодов, хоте немало производителей, самостоятельно разрабатывающих штрихкоды.
Конечно, видоизменение привычного внешнего вида штрихкода связано с определенным риском. Если штрихкод будет плохо считываться сканерами в магазинах, то придется отзывать партию и перепечатывать этикетки. Поэтому есть вещи, которые дизайнерам не рекомендуется менять:
Источник: retail-tech Получайте новости с poskas на почту
Или подпишитесь на наши новости или Follow @Poskas_news |