Retail Technology Forum 2011: 3 ключевых момента в ритейле
15.08.2011
Нико де Йонг (Nico de Jong) - креативный директор голландской Jos de Vries The Retail Company - выступит 5 сентября с презентацией «Разработка концепции магазина» на Retail Technology Forum в Москве, который проводится в рамках выставки Shop Design & RetalTec Russia 2011.
Магазин с четкой и продуманной концепцией не боится конкурентов и всегда интересен покупателям. Очевидно, что сегодня только широкий ассортимент и/или низкая цена не являются основным преимуществом магазина.
Господин де Йонг считает, что сегодня каждый ритейлер должен ответить на 3 вопроса:
- кем и чем я хочу быть для покупателей?
- В чем индивидуальность магазина?
- В чем добавленная ценность моего магазина?
Для создания концепции магазина важно учесть следующие элементы:
- Магазин сам должен стать брендом, быть узнаваемым. Важно не то, ЧТО вы продаете, а КАК вы продаете. Важно донести ваши преимущества до покупателей.
- Дизайн магазина должен быть модульным. При открытии новых объектов дизайн будет адаптироваться под помещение, а не наоборот. Эмоциональный аспект очень важен в дизайне магазина.
- Хорошая планировка. Она напрямую влияет на Вашу прибыль. Просчитайте будущий ассортимент – поместиться ли он на полках и стеллажах? Где разместятся ключевые отделы? Где будет зона для промо акций?
- Визуальный мерчендайзинг – как соблазнить покупателя сделать больше покупок?
- Фасады и парковка – как завлечь покупателей в магазин?
Источник: Retail-tech
Получайте новости с poskas на почту
Или подпишитесь на наши новости
или