|
Европейский производитель электронных весов — компания Bizerba — продолжает продвижение на рынке своей концепции Bizerba Values am Point of Sale — «Ценности Bizerba в точке продаж». Речь идет об использовании в современных моделях весов технологий, позволяющих электронному оборудованию выполнять функции продавца-консультанта: реклама, кросс-продажи, маркетинг. Современные покупатели становятся все более искушенными в приготовлении блюд различных мировых кухонь и задают продавцам в магазинах все больше непростых вопросов, требующих специальной подготовки. Между тем далеко не каждый продуктовый магазин может позволить себе держать в штате консультантов, хорошо разбирающихся в различных видах вин или рецептах экзотических блюд. Функции таких работников сегодня могут взять на себя электронные весы. Они выводят на экран продавца и покупателя информацию не только о весе и стоимости того или иного товара, но и о его пищевой ценности, пользе (или вреде — в случае потенциальных аллергенных эффектов) для здоровья, возможных способах приготовления, сочетаемости с разными видами вин и т.д. Помимо вывода на экран «вкусных» картинок, возможно проигрывание рекламных роликов и распечатка на чеке рецепта приготовления приобретаемого продукта. Источник:Retail-tech Получайте новости с poskas на почту
Или подпишитесь на наши новости или Follow @Poskas_news |