Скидки |
Внешность магазина - решающий факторВнешность магазина - решающий факторДля 95% покупателей внешний вид магазина является решающим фактором при выборе места шопинга Сегодня, в век цифровых технологий, внешнее оформление магазина имеет по прежнему важное значение. Согласно исследованию агентства Morpace Omnibus, покупатели формируют свое представление о магазине на основе его внешнего оформления. Это же во многом влияет на их решение, покупать или нет в конкретном месте. 95% опрошенных ответили, что внешний вид играет важную роль при выборе ими магазина, в котором они делают покупки. Более двух третей респондентов заявили, что внешний вид может стать причиной, почему они избегают данный магазин. Больше половины опрошенных (52%) ответили, что на нежелание входить в магазин повлияло то, что «снаружи он выглядит неопрятно или грязно». Вторая названая причина: «выглядит неновым или несовременным». Также было выявлено:
Источник: Chain Store Age Получайте новости с poskas на почту
|