374-74-35
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
НовостиCo-operative Group печатает QR-коды на продуктах
 

 

Скидки


 
 

Co-operative Group печатает QR-коды на продуктах

24.10.2011
Группа компаний Co-operative Group, пятый по величине продуктовый ритейлер в Великобритании, который также осуществляет деятельность на финансовом и страховом рынках, тестирует новый проект: печатает QR-коды на продуктах из собственного ассортимента, чтобы повысить осведомленность клиентов.
 
Запустив специальное мобильное приложение, потребители могут сканировать QR (Quick Response) — код с помощью камеры смартфона, чтобы попасть на соответствующий раздел сайта компании, где размещены все подробности о продукте: в какой стране он был выращен, кем, при каких условиях, какова его питательная ценность, что из него можно приготовить и как.

Для потребителей, не использующих смартфоны, также есть возможность получить дополнительную информацию. Для этого необходимо отправить смс на короткий номер с определенным кодовым словом, например, «яблоки». В ответ придет ссылка, также ведущая на специальную страницу веб-сайта.

Изначально QR-коды появятся только на яблоках, грушах, луке и картофеле, выращенных британскими производителями, среди которых и фермы, принадлежащие Группе. Данные продукты выбраны в качестве тестовых не случайно. Результаты исследования, проведенного недавно среди клиентов Co-operative, показали, что англичане больше доверяют продукции местных фермеров, считая ее более качественной по сравнению с импортной.

Примечательно, что создать QR-коды самостоятельно достаточно просто: в интернете существует ряд бесплатных программ — генераторов и распознавателей QR-кодов. Необходимо лишь модернизировать корпоративный веб-сайт под новые задачи. Существует и ряд посредников, специализирующихся на производстве комплектующих для торговли, например, компания Bizerba.
 
Запустив специальное мобильное приложение, потребители могут сканировать QR (Quick Response) — код с помощью камеры смартфона, чтобы попасть на соответствующий раздел сайта компании, где размещены все подробности о продукте: в какой стране он был выращен, кем, при каких условиях, какова его питательная ценность, что из него можно приготовить и как.

Для потребителей, не использующих смартфоны, также есть возможность получить дополнительную информацию. Для этого необходимо отправить смс на короткий номер с определенным кодовым словом, например, «яблоки». В ответ придет ссылка, также ведущая на специальную страницу веб-сайта.

Изначально QR-коды появятся только на яблоках, грушах, луке и картофеле, выращенных британскими производителями, среди которых и фермы, принадлежащие Группе. Данные продукты выбраны в качестве тестовых не случайно. Результаты исследования, проведенного недавно среди клиентов Co-operative, показали, что англичане больше доверяют продукции местных фермеров, считая ее более качественной по сравнению с импортной.

Примечательно, что создать QR-коды самостоятельно достаточно просто: в интернете существует ряд бесплатных программ — генераторов и распознавателей QR-кодов. Необходимо лишь модернизировать корпоративный веб-сайт под новые задачи. Существует и ряд посредников, специализирующихся на производстве комплектующих для торговли, например, компания Bizerba.

Источник: Retail Bulletin
Получайте новости с poskas на почту


Или подпишитесь на наши новости
или
НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль