374-74-35
602-670-746
х
КОНТАКТЫ
СтатьиС какой целью ведется подсчет посетителей?
 

 

Скидки


 
 

С какой целью ведется подсчет посетителей?

22.05.2014

Сегодня на входах магазинов, супермаркетов или торговых центров можно увидеть компактные приборы, предназначенные для осуществления подсчета посетителей. Попробуем разобраться, что дает их размещение владельцам или управляющим той или иной торговой точки.

Счетчик посетителей - устройство, позволяющее производить подсчет посетителей объекта на протяжении определенного временного периода, чтобы иметь представление о динамике посещаемости, а также покупательской активности. Затем полученные данные сравниваются с данными о совершенных за тот же период приобретениях. Таким образом владелец торговой точки получает представление об эффективности текущей маркетинговой стратегии и прибыльности своего бизнеса в целом, основываясь не только на общей динамике объемов продаж, но и соотношении числа приобретенных товаров к числу посетивших магазин клиентов. Благодаря такому подходу удается устранить возникающие проблемы задолго до того, как они начнут оказывать влияние на прибыльность бизнеса.

Любому предпринимателю известно, что текущая маркетинговая стратегия напрямую влияет на прибыльность заведения. Основными задачами маркетингового анализа являются произведение оценки конкурентоспособности предприятия, обеспечение более высокого уровня эффективности и достижение минимизации затрат на ведение бизнеса. При этом учет посетителей входит в число важнейших параметров, использование которых необходимо для осуществления необходимых вычислений. Его следует производить с максимальной точностью, поскольку затраченные средства полностью окупятся возможностями, получаемыми от использования данного статистического инструмента.

Непосредственная польза от осуществления систематического подсчета посетителей заключается:

  • во-первых, в возможности улучшения работы обслуживающего персонала, поскольку прогнозируя определенный уровень посещаемости торговой точки на некий период времени, можно составить наиболее оптимальный вариант графика работы персонала, планировать всевозможные служебные мероприятия, например, выполнение регулярной уборки или завоз товара.
  • Во-вторых, на базе полученных данных с использованием инструментов маркетингового анализа можно осуществлять формирование ассортимента продукции в соответствии с сезонным изменением спроса, производить анализ количества используемых ресурсов, определять, целесообразно ли открывать или закрывать отделы, устанавливать дополнительные стенды и так далее.
  • В-третьих, система подсчета посетителей может быть использована для того, чтобы оценить, насколько эффективны проводимые маркетинговые мероприятия — различные акции, распродажи, дегустации ассортимента и т.п., а также для планирования времени их проведения. Помимо всего прочего, наличие точной информации о количестве посетителей может оказаться жизненно важным в случае возникновения какой-либо чрезвычайной ситуации, поскольку это даст возможность провести эвакуацию в кратчайшие сроки.
Получайте новости с poskas на почту

НАШИ КЛИЕНТЫ
х
Забыл пароль